Суперидиотская отчетность

Как вы относитесь к тем отчетам, которые требуют неуважаемые (а в последнее время просто вызывающие смех) вышестоящие инстанции?
Сколько уроков (часов... а скоро, наверное, и минут) проведено с использованием Интернет, сколько времени дети использовали Интернет дома, а учителя (каждый в отдельности, по предметам, по классам, по параллелям и т.д. и т.п. в процентном отношении к учебному плану в месяц, в неделю...) при подготовке к урокам (а) создавали презентации, б)сидели на сайтах, в)качали информацию...)
Неужели все это так важно?
Просто людям нечего делать кроме как отвлекать всех от работы.

Суперидиотская отчетность

Ну поскольку отчетность суперидиотская, то и время я трачу на такую отчетность суперидиотское - максимум минуту - другую (числа от балды подставляю разные, как в крестики-нолики игрю...:) )

Изображение пользователя den2007.

бесполезная

Может и не идиотская, а вот часто абсолютно бесполезная это факт.

Я думаю, что добрую половину сотрудников "вышестоящих организаций" можно распустить без всякого вреда школам, поскольку большинство из них занимаются обработкой электронной корреспонденции и придумывают новые формы отчетов, которые никому и не требуются. Министерства могут и по школам рассылать письма, а не через "вышестоящих организаций" благо почтовые системы позволяют.

Что касается учителей, сам я не учитель, но я вижу сколько времени они проводят за бумажками, и мне жаль их, что вместо важной воспитательно-образовательной работы с детьми они вынуждены тратить свое драгоценное время на всякую макулатуру, и я рад что учился в то время, когда не было ЕГЭ, и когда двойка и единица были оценками, а учителя имели достаточно свободного времени чтобы подтянуть отстающих и дать расширенный материал для успевающих.
А что я вижу сейчас?
Думаю здесь каждый найдет что сказать о наболевшем.

В школе не должно быть козлов отпущения которым постоянно поручают заполнять такие вот бумаги.
Каждый должен заполнять только ту часть документа, которая относится к его профессиональной деятельности.

Правда иногда доходит до полного абсурда.
Например заполнил отчетик по ПНПО и СПО и отослал в ИМЦ, хороший отчет был много аспектов отображал, и что вы думаете спустя неделю звонят и задают вопросы, ответы на которые могли бы взять там.
Зачем им отчет тогда? Туалетная бумага закончилась?

Интересно как методисты этих "вышестоящих организаций" понимают использование Интернет на уроке.
В моем понимании такой Интернет, какой сейчас есть в школах прямо на уроке использовать затруднительно, так как считайте сами в среднем канал у сельских школ 128 кбит/сек, одновременно в школе с Интернет работают от 3 до 5 пользователей, а средняя страничка Интернет весит 300 кбайт. Ну и сколько можно страниц вывести в режиме Online на уроке? Вот так, и добавьте сюда проблемы с фильтрацией, а то на большой монитор вылезет муть всякая.
А подразумевать под использованием Интернет на уроке, получение информации с Интернет во внеурочное время, на мой взгляд неправильно.

Насчет качали информацию, что-то я слабо представляю человека, который поставит на закачку файл хотя бы 10 MB, и будет пялиться в проценты загрузки файла пока не закачается, я вот на днях качал 1 гигабайт и что я должен был бы написать - 18 часов - загрузка файла с Интернет, Абсурд.

Что касается бумаг, то лучше бы "вышестоящие организации" помогали школам делом, а не заваливали их очередной макулатурой.

Изображение пользователя mckryak.

Не придавать особого значения ;-)

Не воспринимайте эти отчеты всерьез.
Заполняйте числами «с потолка» (или, в свете внедрения новых информационных технологий, с помощью генератора случайных чисел ;-) )
Всё равно:
а) их никто не проверит;
б) они ни на что не влияют.

А то, что в руководстве образованием сейчас масса людей, сочиняющих новые бумаги с единственной целью — показать свою нужность, это медицинский факт. C'est la vie

А что делать?

А что делать? Ведь изменить что-либо невозможно.

Изображение пользователя Школяр.

Что делать - ответ на риторический вопрос

во-первых, разобраться, вся ли отчетность должна заполняться именно вами, и отказаться от той, которую вы заполнять не должны
во-вторых, постараться каким-то образом автоматизировать эту работу (иначе - зачем же нам компьютеры?)
Кстати, а что случится, если вы не заполните в какой-то момент какую-то отчетность? это отражается на зарплате?

Изображение пользователя vsedov.

Что делать

Извечно Российский вопрос. Как Николай Гаврилович задал его, так все и аукается. При совке мои шефы говорили: надо трудиться по формуле 2ПИ4с.
Позже объяснили: пол - потолок, 4 стены. С автоматизацией несколько сложновато получается, формы практически не всегда повторяются. Но меня уложил наповал отчет о том когда, в какую смену и в какой лагерь должен летом поехать ребенок. Смену надо указывать только одну и отчет сдать к 5 января ентого года. Складывается впечатлёвание что кто то из турагенства проводит маркетинговые исследования. Или строительный подрядчик выясняет где в этом году будут спущены деньги на ремонт. В некоторых школах по мимо учителя к классу прикреплен воспитатель. В идеале это облегчает. Только по деньгам все впечатления куда то испаряются. Розовая мечта моей жены - это повесить талбичку на двери в класс "Часы приема родителёв". А еще у меня складывается впечатление что под почтовыми ящиками наших руководителей установлены бумагорезательные машинки. На сегодня пришли мы к глубоком застою вперемешку с показухой. Медленно и уверено впадаем в штопор.При показном финансировании школ райцентров закрываются школы в селах, В городах та же история создали ресурсные центры по кустам а остальные переводятся в 9-и летки - готовят к закрытию. Одну правда с нового учебного года сделают полностью частной. Выживает та школа - у которой директор ближе к начальству. Так что вопрос о том "что делать" останется открытым на долго. Я своей супруге предложил уходить в частное репетиторство. По положении об образовательной деятельности лицензии на это не требуется.

Изображение пользователя Anfil46.

Что будет? А будет звонок директору

Ваш информатик вовремя не прислал отчёт мало того ведь кроме электронной версии вдогон надо прислать твёрдую копию...А директор зашуган пресловутым рейтингом и реагирует адекватно угрозе..Заполнял как то анкету и задумался над вопросом "Что и кого вы не любите в этой жизни". И понял..Я ненавижу чиновников от образования, никчёмных людишек которые осознают свою ущербность и от этого производят больше ИКД (изображение кипучей деятельности).И ведь не обьяснишь им что ДЕТИ НАМ МЕШАЮТ РАБОТАТЬ!С ног на голову всё. Тоже кормлю их дезой, причём от двух школ.Прошу простить за резкость, в системе образования работает много хороших людей и даже среди чиновников они есть наверняка, но..балласта много..слишком много, погубят они некогда лучшую в мире школу российскую..
А.Н. Филиппов

Изображение пользователя IraSakkkO.

Суперидиотская отчётность

Невероятное количество бумаг не даёт поднять головы от стола, отвлечься на простые, житейские радости. Даже имея и дома и на работе компьютер - всё равно не успеваешь за огромным количеством отчётов. Коллеги, мы забываем, что главное - научить, а не отчитаться об этом. А сегодня стали справки главнее урока!

Согласен с

Согласен с предыдущим "оратором" !!!

Доброго

Доброго времени суток. К отчётам подобного рода отношусь как студент, который в своей дипломной работе написал "...так как эту работу никто читать не будет, то сердечник трансформатора целесообразно выполнить из дерева..." :). Так их и заполняют большинство известных мне коллег.
С уважением

Изображение пользователя lneyman.

Вот откуда ноги растут у "великих открытий" статистики )))

По нашим отчетам, господа и дамы, делается немало докторских диссертаций вышестоящих контор... И образовательная политика строится. ПО-моему они наши полу-потолочные данные даже на коэф Стьюдента не обрабатывают))) Отсюда и ляпы в политике информатизации. А нам потом приходится эти ляпы ВОПЛОЩАТЬ. Замкнутый круг,господа. А мы в нем - белочки )))

Изображение пользователя Школяр.

И вообще - какой-такой сьюдент-мьюдент, что за культур-мультур?

вы еще факторный анализ от минобра потребуйте. Вы что, забыли принцип номенклатуры? - вчера кирпич производил, сегодня командует медициной, завтра гостиницами, послезавтра - учителями. А вы - коэффициент...

Изображение пользователя Школяр.

Если вы заглянете

на официальный сайт статистики российского образования, то вы множество чудес там усмотрите. Например (близкая мне тема) - подключение школ к интернету http://stat.edu.ru/io/io1_2.shtml
Особенно умиляет Хабаровский край с 9 школами. Только у нас на сайте живых школ по этому краю зарегистрированно больше 50.
Там же хорошо видно, как послали эту статистику г. Москва и Московская область :))
Чего тут говорить-то?

вот именно .

вот именно .