Когда настанет час Х?

Я каждый день с надеждой загружаю веб страницы сайтов, я жду перемен. К лучшему, разумеется. Я не ищу места, где «Учитель — это звучит гордо!», я ищу где не стыдно и благополучно. Мне интересно, почему в некоторых местах оклады учителей выше, чем 4300 р.
Я, согласен, что переход на Линукс повысит обороноспособность моей Родины, но я не могу представить внешнего или внутреннего врага, который готов ценою жизни посягнуть на мою зарплату. Мне хочется гордится своей страной, которая имеет свою операционную систему.
Наличие которой, несомненно, повысит статус нашей державы (над этим словом задумался, но решил оставить) на международной арене. При внедрении Линукс исходят из предположения, что значительно снизятся расходы денег налогоплательщиков на закупку проприетарного софта, но почему тогда закладываются десятки миллиардов ЭТИХ ЖЕ ДЕНЕГ на годы вперед
не в разработку какой-то принципиально новой операционной системы, а в адаптацию и модернизацию уже существующей? Не является ли это обстоятельство кознями коррумпированных сторонников Виндовс с целью дискредитации нашего будущего родного Линукса? Но, наверное, не все так плохо. Есть и приятные известия: наш атомный подводный ракетоносец, наконец-то, удачно разрешился успешным запуском стратегической ракеты из подводного положения. И это приятно, в данном случае миллиарды улетели по назначению.
Теперь незваные гости побоятся к нам сунуться. Но званые гости тоже не суются!
Недавно в новостях популярного сайта бросился в глаза заголовок, в котором гордо сообщалось,
что «ВЫХОДЦЫ из России стали лауреатами Нобелевской премии в области физики». Заметьте, что гордость распирает не от того, что они наши соотечественники или «ВХОДЦЫ в Россию». На высоком уровне им было предложено принять участие в научном проекте в Сколково, но они отказались. Обидно то, что я них не обиделся.
Не думайте, что голова о будущем образования болит только у учителей.
В наше образовательное учреждение по электронной почте пришло приглашение для руководителей (привожу не полностью):

Межрегиональный специализированный центр повышения квалификации руководящих работников ЦЕНТРА БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК

Второй модуль «ГЛАВНЫЕ ЗАКОНЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ ВЛАСТИ»
(только для руководителей)
Закон 1. Не доверяй друзьям безгранично, научись использовать врагов
Закон 2. Скрывай свои намерения
Закон 3. Всегда говори меньше, чем кажется необходимым
Закон 4. Очень многое зависит от репутации – береги ее ценой жизни
Закон 5. Заставь других работать на себя и пользуйся результатами
Закон 6. Инфекция: избегай невеселых и невезучих
Закон 7. Проявляй иногда честность и щедрость, чтобы обезоружить свою жертву
Закон 8. Попросив о помощи, взывай к своекорыстию людей и никогда – к их милости
или великодушию
Закон 9. Играй роль друга, действуй как шпион
Закон 10. Разбей врага полностью
Закон 11. Держи других в подвешенном состоянии: поддерживай атмосферу
непредсказуемости
Закон 12. Знай, с кем имеешь дело: не наноси обиду кому не следует
Закон 13. Ни с кем не объединяйся
Закон 14. Держи руки чистыми
Закон 15. Знай слабые струнки каждого человека
Закон 16. Будь царственным на свой манер: веди себя как король – и будешь
принят как король
Закон 17. Презирай то, чем не можешь обладать: игнорирование – лучшая месть
Закон 18. Мути воду, чтобы поймать рыбку
Закон 19. Порази пастыря – и паства рассеется
Закон 20. Проповедуй необходимость перемен, но не слишком увлекайся реформами

Комментировать у меня не хватает фантазии, но будьте готовы к тому, что Вас ожидает.
В некоторых областях сегодня проходит Единый день голосования, а ему предшествовала избирательная компания. Администрация нашего ОУ настолько заинтересовалась возможной материальной поддержкой на нужды ОУ после благоприятного исхода выборов, что издала устное распоряжение о предъявлении свидетельства об участии каждого в своем волеизъявлении в виде календарика или лотерейного билета, которые предусмотрительно заготовлены на избирательных участках.
Теперь по поводу вопроса, вынесенного в заголовок:
час Х для меня наступит не когда Линукс победит Виндовс, а завтра: когда я, опустив глаза и поджав хвост, предъявлю календарик или когда, чувствуя себя дураком, скажу, что если придет представитель прокуратуры, то я никого не сдам! :))
Проскальзывала информация по поводу сокращения поголовья учителей на 200 000.
Имел как-то разговор с забойщиком скота. Я спросил его, понимает ли корова, что ее сейчас забьют? Он ответил утвердительно. Она сопротивляется? Да. А как ты выходишь из положения?
Оказывается, есть специально обученная корова, которая всегда первой заходит в помещение бойни, которая заранее знает, что она не только выйдет оттуда целой и невредимой, но и получит положенное ей лакомство. Причем это, как правило, выбракованная корова . Ее основное предназначение повести за собой остальных.
А что же остальные коровы? Они просто следуют великому стадному инстинкту.

Изображение пользователя Школяр.

И вот еще одна

не успели ухватить за руку Минсоцразвития за объявление конкурса на создание информационной системы за 55 миллионов рублей и 14 дней, как Минобрнауки поддержал почин: Электронные учебники» Минобрнауки: 20 конкурсов на 500 млн руб. до конца года. Особенно интересно выглядит застенчивая реплика г. Фурсенко, что мол этим, конечно, кто-то давно уже занимается... Но он не в курсе - кто... Так что тендер будет честный :))

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОШЛИ отмены!!!!!!
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=897330
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=897336

И ещё один изменили - в подробности пока не вникал... - http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=896818

Интересно, когда будет отставка?

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОШЛИ отмены!!!!!!

Росток пробивает асфальт?
Эмоции переполняют меня: за истекшую неделю предотвращена попытка извлечения из государственной казны порядка 115 миллионов рублей! Но впечатляет не только размер, но и метод, которым был достигнут результат. Возможно подобные прецеденты происходили на просторах нашей Родины и раньше, но для меня это было откровением. Медики, объединившись узами Интернет, обратились в Федеральную Антимонопольную службу и усомнились в корректности стоимости заказа, выставленного на тендер, а также в равносильности стартовых условий для всех участников тендера. Заказчики хотели осчастливить медиков ИТ продуктом стоимостью в 55 миллионов рублей.
Но медики-первопроходцы не ограничились чисто ведомственным подходом и тиражировали свой опыт работникам сферы образования, которые сохранили казне 48 миллионов рублей по одному заказу и 12 миллионов рублей по другому.
Неужели это все так и происходило?
У нас существуют мощные профсоюзы, которые в состоянии представлять интересы своих членов?
Но как восхитительно отработала команда ФАС!
В моем личном рейтинге эта Служба заняла почетное место после МЧС.
Зародилась надежда, что между государством и народом возникнут родственные чувства.
Скажите, неужели это правда?

Изображение пользователя Школяр.

Осторожный оптимизм

можно высказать.
С одной стороны - да, поскольку единственным источником власти у органов власти является народ, то как только мнение народа в массе своей высказывается, органы власти начинают к нему прислушиваться. Обратите внимание: не надо для этого жечь тряпки, бросать бутылки или переворачивать машины, достаточно просто хором сказать о наболевшем.
С другой стороны - следите за руками, ибо люди, пристрастившиеся к распилу денег с трудом избавляются от этой зависимости. Не тут, так там, не это тендер, так другой... будут продолжать.
С третьей стороны - пора бы уже не тендеры отменять, а относительно некоторых персон сделать персональные выводы. Вот министр образования у нас - кажется, давно ему пора сменить работу, ну никак он на этом посту не смотрится. Фас - не фас, а какой-нибудь орган власти мог бы ему предложить новое место, менее хлопотное.

< Вот министр

< Вот министр образования у нас - кажется, давно ему пора сменить работу, ну никак он на этом посту не смотрится

Эта фраза достойна полемики: а как тогда быть с гордостью советских времен - рабочими династиями. Правда, в данном случае под определение "рабочей" в чистом виде она не подходит, но как тогда быть с преемственностью? Недавно у нас отмечался юбилей работников начального профессионального образования и директор нашего лицея, "Заслуженный учитель СССР", "Почетный гражданин города", посадил в президиум собрания своего внука, который окончив институт физкультуры, почему-то не смог служить в армии, но служит начальником ресурсного центра в этом же лицее. В здании лицея находится и филиал института, где также трудится сын нашего директора. Хочется выразить особую благодарность институту физкультуры, который готовит кадры руководящих работников, потому как все трое закончили институт физкультуры.

Изображение пользователя Школяр.

Вот, как мне кажется

субъективная, но верная оценка результатам такой династичности:
http://gattaca-again.livejournal.com/69235.html

У каждого есть возможность выразить свое отношение

Ко мне пришла рассылка, которую написали, как мне кажется, неравнодушные к делам образования люди:

> Здравствуйте, дорогие друзья!
> В сегодняшнем выпуске - актуальная информация о том, как лично вы можете
> повлиять на одну из отраслей нашего образования - внедрения ИТ в
> образовательную сферу.
> Думаю, что сейчас уже все слышали о грандиозном "распиле" бюджетов на внедрение
> ИКТ в сферы российской жизни.Сначала было громкое известие о создании портала
> медработников за 55 млн рублей, который нужно было создать в срок менее
> месяца. На многих форумах шли горячие обсуждения этого "тендера", о том, что
> создание портала не столько не стоит таких денег, сколько его невозможно
> сделать полноценным за 2-3 недели.
> Но эти люди объединились и направили официальные письма-запросы в Федеральную
> антимонопольную службу.Всего таких людей было - 1000, но они добились отмены
> тендера через Интернет, не выходя из дома! А Руководитель департамента
> информатизации Минздравсоцразвития Олег Симаков ушел в отставку по
> собственному желанию.
> Но вот дошло дело и до Министерства образования! Был объявлен тендер на 48 млн
> руб, по условиям которого в России за 20 дней должен быть создан
> многофункциональный интегрированный портал, включающий в себя немало функций,
> в числе которых:
> регистрация, авторизация и администрирование учетных записей;
> отображение контента;
> ведение учебного процесса внепрерывном режиме;
> сбор и обработка статистических данных;
> предоставление статистических отчетов.
> И все это за 48 млн рублей!Друзья, говорить о системе авторизации
> пользователей (то есть, что пользователи могут регистрироваться на сайте) и об
> отображении на сайте контента (по-русски- содержимого сайта) за 48 млн рублей
> - это же бред! Как может быть создан сайт, если его содержимое не
> отображается??
> Еще 15 млн. рублей запланировано потратить на создание видеолекций и
> видеоуроков.
> Полностью же должен быть разработан данный "портал" за 3 недели.
> Учителя! Все неравнодушные люди! Давайте последуем примеру медиков и напишем
> письмо в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) прямо сейчас! Как
> они говорят, ФАС реагирует адекватно и, судя по всему, готов рассматривать наши
> жалобы честно.
> Нам нужно написать заявления от людей, имеющих соответствующее образование и
> работающих в профильной области. Думаю, что здесь, "подойдут" не только
> информатики, но и учителя других предметов, т.к. они работают в
> соответствующей области, в сфере образования. И каждый из нас понимает, что за
> 3 недели создать портал с базой учебных материалов "по всем областям знаний"
> нереально.
> Вам нужно зайти на страницу: http://www.fas.gov.ru/contact-fas/feedback/
> Указать свои реальные данные (не бойтесь - при тысячах обращений в школу они
> не попадут. Да и нечего бояться!). В произвольной форме напишите примерно
> следующее: "Я такой-то, имеющий такую-то квалификацию и такое-то образование,
> работающий там-то, рассмотрев конкурсную заявку могу сообщить то-то.
> Дата, подпись, контактная информация."
> Все это нужно написать на странице: http://www.fas.gov.ru/contact-fas/feedback/
> или отправить по электронной почте на адрес delo@fas.gov.ru
> Чем убедительнее напишите, тем лучше. Чем нас будет больше, тем лучше.
> Учителя! Призываю не обойти этот вопрос стороной. Написать реальное письмо в
> гос. структуру лучше, чем ходить на выборы или что-то обсуждать дома.Давайте
> действовать!
> Мы должны дать о себе знать! Расскажите своим друзьям о нашей акции,
> опубликуйте на своих сайтах информацию, что мы подаем заявления всем
> Педсоветом.
> Обсудить тендер и задать вопросы можно на форуме:
> http://pedsovet.su/forum/78-3420-1
> Здесь же предлагаю оставлять свои ФИО, если вы отправили заявление, чтобы мы
> знали общее количество участников нашей акции.
> С уважением!
> Екатерина Пашкова.

Изображение пользователя Школяр.

Вот ссылочка

ну точно в тему:
http://holmogor.livejournal.com/3687428.html

Изображение пользователя yuliya.

интересная там беседа

а чего - делать - то? Прошибать лбом стену и правда иногда приятно, но не долго...утомительно очень... педагог - экскурсовод - очень похоже, и язык такой сочный (мне как филологу сильно понравилось:)).. Но все пессимистично все - таки и бесперспективно ...... Спиваться не хочется, уезжать в теплые страны не на что , да и что я там буду делать , с кем воевать? :))..

А про "не мешают " в предыдущем посте http://www.linformatika.ru/content/note/sabotazh#comment-2044 я поторопилась...:)) сегодня прислали расценки из Министерства на продление на год ОДНОЙ машины... 245 р - за операционку, офисный пакет ,и лицензии на клиентский доступ к серверным продуктам.. 426 - за то же самое плюс доступ к терминальным службам сервера (цитирую ,чего обозначает - сама понимаю плохо, спрашиваю "это про что" - а мне в ответ - "все тоже, самое, что у них уже есть из СБППО" .. наши директора тут же остановились и стали считать - а может ну его, гемморой этот, да и купить себе год спокойствия ,а там хоть потоп (из внебюджета, естств) из моего родительского кармана...

Изображение пользователя Школяр.

Юля, ну тогда

переголосуйте :)))

Когда настанет час Х?

Браво! Все так...

Изображение пользователя Школяр.

Хотелось бы сказать

что час Х настанет, как только мы все, сознательно, нравственно и ответственно посмотрим наконец на свою страну, свое дело, свою жизнь. Но только - когда ж мы это все сделаем? и даже не все, а хотя бы некоторые?
Мы это сделаем тогда, когда кончится нефтегазовая халява, наступит полный трындец, когда очевидно станет, какая это афера - Сколково, и многое другое, что сегодня выглядит вроде бы благополучно.
Небольшое отступление: а вы в курсе, почему эти люди, выпускники МФТИ, получившие нобелевскую премию, не захотели ехать в Сколково? Дело в том, что они со своими наработками обращались к Анатолию Борисовичу Чубайсу, и получили от ворот поворот. И поехали в Великобританию, и получили нобелевку. И именно поэтому они не захотели возвращаться назад, и снова выклянчивать у АБ с барского плеча бабки на реактивы или оборудование.
Именно потому что во всех нефтедобывающих странах есть план "что мы будем делать, когда нефть иссякнет", а в России такого плана нет, я и ратую за СПО в школах.

Изображение пользователя vsedov.

размазали по времени!

я хочу, чтобы сведения обо мне были видны всем
http://tvorthestvo.narod.ru/

По неподтвержденным данным, в г. Саратов существуют списки школ, которым будет продлены лицензии на 6 месяцев. Точное количество лицензий не известно, вся официальная информация по этому вопросу засекречена.
Правительством Саратовской области в сентябре была принята программа информатизация Саратовской области "Электронное правительство" (на официальном сайте Правительства Саратовской области)программа расчитана на 3 года. первые 5 пунктов посвящено образовательной сфере. В начале 2011 года в школах Саратовской области ОС ЛИНУКС должен быть установлен на 25% вычислительной техники. с 2012 - на всех. С 2012 во всех школах должны быть внедрены системы дистанционного обучения и их элементы, для обучения детей с ограниченными возможностями.
Деньги в документе заложены, но вряд ли кто из школ и их подрядчиков что либо получит. Вся модернизация будет осуществляться как всегда учителями и родителями учащихся.