3D анимация, второй вариант

Изображение пользователя Ljubava.


Решила упростить создание 3D, благо gimp позволяет многое автоматизировать.
Открыть изображение, размер сразу уменьшить, для анимационных картинок достаточно 400 пх по широкой стороне, иначе многослойная анимация будет много весить и долго открываться на вебстраничке.
Фон дублировать, обесцветить.
Обесцвеченный слой - это карта смещения.
(кстати, идею обесцвечивания подала Оленька aka lekiya, за что ей огромное спасибо!)
Фон дублировать еще 9 раз (всего 10 фоновых и карта = 11 слоев)

Фильтры - Фильтры ко всем слоям (Filter all layers), в списке выбрать Plug-in-displace , Применить разные.

В окне настроек первым выбрать слой карты
Определяемся с направлением: влево-вправо, то ставим галочку на Х, а если вверх-вниз, то на У, диагональ Х и Y. Ставим значение в 1 пх.(или -1пх).

Продолжить.
Во втором окне настроек выбираем последний слой и значение 11

Продолжить

Обесцвеченный фон удалить.
Фильтры - Анимация - Воспроизведение, можно посмотреть первую половину нашего 3D.

FX-Foundry - Multi Layer Tools - Copy layers to new image (скопировать слои на новое изображение)

В окне настроек указать с 1 го по 10й слой, ОК

У нас появилось второе окно со слоями, нужно переставить слои в обратном порядке

Меню Слой - Стопка слоев - Обратный порядок слоев.

Слои выстроились в обратном порядке, сохраняем это изображение как "обратный.xcf", окно можно закрыть, а в первом рабочем окне Файл - Открыть как слои - открыть этот обратный.xcf
Фильтры - Анимация - Воспроизведение, смотрим что получилось.
Оптимизировать для gif
Индексировать
Сохранить как.. gif анимационный.